Справка

8. Мои покупки

Билеты, подлежащие получению

При условии успешной оплаты и штатного функционирования Системы онлайн-продаж Пользователь возвращается с со страницы АПК Банка в подраздел "Мои покупки" личного кабинета. В личном кабинете отображается блок "Билеты, подлежащие получению", показанный на рис. 8.1, который содержит сведения об оплаченной покупке.

Рисунок 8.1. Подраздел "Мои покупки" личного кабинета, содержащий блок "Билеты, подлежащие получению".

Рисунок 8.1. Подраздел "Мои покупки" личного кабинета, содержащий блок "Билеты, поджлежащие получению".

Одновременно с возвратом со страницы платежного шлюза система онлайн-продаж генерирует и отправляет код покупки и сведения о сеансе и приобретенных местах в виде SMS-сообщения и электронного письма.

Внешний вид письма, содержащего Уникальный код покупки, показан на рис. 8.2.

Рисунок 8.2. Письмо, содержащее Уникальный код покупки, генерируемое Сервисом в случае успешной оплаты.

Рисунок 8.2. Письмо, содержащее Уникальный код покупки, генерируемое Сервисом в случае успешной оплаты.

Для Пользователей утративших или не получивших код, предусмотрена возможность повторного запроса письма или сообщения используя соответствующие кнопки, показанные на рис. 8.1.

Кнопка "Сдать билеты" позволяет сдать Электронные билеты в автоматическом режиме. Кнопка "Сдать билеты" автоматически перестает отображаться на сайте, если до начала сеанса осталось менее трех часов. Возврат таких билетов возможен только через кассу кинотеатра на основании письменного заявления Пользователя.

Нажатие на ссылку с данными выбранного при покупке сеанса приведет к переходу в план зала. Это может оказаться полезным на случай, если Пользователь решит дополнительно приобрести билеты на тот же сеанс.

Нажатие на ссылку с именем фильма приведет к переходу на страницу, содержащую его подробное описание.

Полученные билеты

После того, как Электронные билеты, приобретенные on-line, будут распечатаны Клиентом в кассе кинотеатра или терминале выдачи билетов, сведения о покупке начинают отображаться в блоке "Полученные билеты", как показано на рис. 8.3.

Рисунок 8.3. Подраздел "Мои покупки" личного кабинета, содержащий блок "Полученные билеты".

Рисунок 8.3. Подраздел "Мои покупки" личного кабинета, содержащий блок "Полученные билеты".

Каких-либо действия со стороны пользователя не требуется, информация носит ознакомительный характер. После начала сеанса блок перестает отображаться в личном кабинете, а покупки переносятся в архив.

Покупки, ожидающие оплаты

Если попытка оплаты на сайте платежного шлюза завершилась неудачно, выбранные места будут отображаться в блоке "Покупки, ожидающие оплаты".

Рисунок 8.4. Подраздел "Мои покупки" личного кабинета, содержащий блок "Покупки, ожидающие оплаты".

Рисунок 8.4. Подраздел "Мои покупки" личного кабинета, содержащий блок "Покупки, ожидающие оплаты".

До тех пор, пока есть места, отображаемые в этом блоке, пользователю недоступен выбор и приобретение новых билетов. Для отказа от покупки необходимо использовать кнопку "Отменить". С мест будет снят резерв и блок перестанет отображаться.

Нажатие на кнопку "Перейти к оплате" вызывает повторный переход к оплате билетов, показанных в этом блоке.

При отсутствии каких-либо действий со стороны пользователя в течение времени, оставшегося до автоматической отмены резервирования, страница автоматически обновится, резервирование будет отменено в билетной системе кинотеатра и блок перестанет отображаться.

Покупки, ожидающие подтверждения

В случае успешной оплаты и возврата на сайт кинотеатра, билеты могут отобразиться в блоке "Покупки, ожидающие подтверждения" от билетной системы кинотеатра. Это означает, что система онлайн-продаж зафиксировала факт успешной оплаты билетов, но не может передать эту информацию билетной системе (например, по причине отсутствия связи с сервером кинотеатра). Блок "Покупки, ожидающие подтверждения" показан на рисунке 8.5.

Рисунок 8.5. Подраздел "Мои покупки" личного кабинета, содержащий блок "Покупки, ожидающие подтверждения".

Рисунок 8.5. Подраздел "Мои покупки" личного кабинета, содержащий блок "Покупки, ожидающие подтверждения".

Логика работы системы построена следующим образом: при обнаружении описанной ситуации система онлайн-продаж предпринимает попытки уведомления билетной системы об успешной оплате до тех пор, пока не наступит одно из двух событий:

  1. сведения об оплате удалось передать билетной системе кинотеатра, но резервирование с оплаченных мест было автоматически снято билетной системой по истечению времени, отведенного на оплату, а места приобретены другим клиентом кинотеатра.
  2. наступило время сеанса, билеты на который были оплачены.

При наступлении любого из указаных выше событий, система онлайн-продаж автоматически инициирует процедуру возврата средств на банковскую карту, с которой была оплачена покупка.

В случае, если системе онлайн-продаж удастся передать сведения об успешной оплате билетной системе кинотеатра до наступления описанных событий, места будут отображаться в блоке "Билеты, подлежащие получению", а блок "Покупки, ожидающие подтверждения" будет скрыт. При этом система отправит код покупки в sms-сообщении и электронном письме. 

Нажатие на кнопку "Обновить страницу" инициирует запрос на обновление статуса покупки.

    Покупки, по которым ожидается возврат средств

    В блоке, показанном на рис. 8.6. отображаются покупки, сведения о которых не удалось своевременно передать билетной системе кинотеатра и по которым будет осуществлен возврат средств.

    Рисунок 8.6. Подраздел "Мои покупки" личного кабинета, содержащий блок "Покупки, по которым ожидается возврат средств".

    Рисунок 8.6. Подраздел "Мои покупки" личного кабинета, содержащий блок "Покупки, по которым ожидается возврат средств".

    Система онлайн-продаж инициирует возврат автоматически, никаких действий со стороны пользователя не требуется. Нажатие на кнопку "Обновить страницу" приведет к исчезновению блока по мере того, как платежный шлюз выполнит запрос на возврат средств.

    27.02.2024
    Новости
    Только 8 марта! Любимая классика в кино.
    01.02.2024
    Новости
    Дарите кино!
    22.01.2024
    Новости
    Скидка на попкорн с 22 по 26 января
    11.01.2024
    Новости
    с 20 января
    29.12.2023
    Новости
    Дорогие друзья! Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством!
    21.11.2023
    Новости
    Поздравляем мам 26 ноября
    13.11.2023
    Новости
    Первый месяц конкурса прошёл очень активно
    04.11.2023
    Новости
    Уважаемые зрители
    31.10.2023
    Новости
    РОЗОЧКА И ЦВЕТАН В ГАЛАКТИКЕ!
    11.10.2023
    Новости
    28 октября. Будет страшно
    25.09.2023
    Акции
    С 10 октября стартует новый конкурс "Юный друг Галактики"
    21.08.2023
    Акции
    Только 1 сентября! Подарок каждому школьнику
    12.07.2023
    Акции
    Сувенирный стакан в подарок!
    07.06.2023
    Новости
    Фото с праздника
    04.05.2023
    Новости
    "Уэнсдей" в Галактике. Вход свободный
    21.03.2023
    Новости
    Для групп от 10 человек - специальная цена на билет
    10.02.2023
    Новости
    Анимация. Фотозона. Фотограф
    02.12.2022
    Акции
    Акция для поклонников главной новогодней комедии
    31.10.2022
    Новости
    С 15 по 18 ноября XVI Открытый фестиваль документального кино «Сибирь»
    26.10.2022
    Новости
    С 31 октября 7 ноября в школах осенние каникулы. Ждём вас в гости всей семьей! В прокате добрые семейные фильмы, приключенческие исторические фильмы, мультфильмы: "Либерея: Охотники за сокровищами", " Большое путешествие. Специальная доставка", "Петр I. Последний царь и первый император"